1. Порядок подготовки проекта закона Приморского края к рассмотрению Законодательным Собранием определяется ответственным комитетом самостоятельно в соответствии со статьей 9 Закона Приморского края "О законодательной деятельности в Приморском крае", настоящим Регламентом и примерной программой законодательной деятельности Законодательного Собрания. Комитет в течение двух месяцев со дня его назначения ответственным по проекту закона Приморского края представляет проект закона Приморского края на рассмотрение Законодательного Собрания в первом чтении, если Председателем Законодательного Собрания не установлен иной срок.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Приморского края от 27.07.2022 N 447)
2. Ответственный комитет назначает докладчика, который организует деятельность по подготовке проекта закона Приморского края к рассмотрению Законодательным Собранием и докладывает на заседании ответственного комитета о результатах подготовительной работы.
2(1). Ответственный комитет направляет проект закона Приморского края по вопросам местного самоуправления в Совет муниципальных образований Приморского края. Одновременно с проектом закона Приморского края направляются документы, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 статьи 7 Закона Приморского края "О законодательной деятельности в Приморском крае", а также иные документы, направленные субъектом права законодательной инициативы при внесении проекта закона.
(часть 2(1) введена Постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 28.11.2018 N 1177)
2(2). Проект закона Приморского края и документы к нему, указанные в статье 7 Закона Приморского края "О законодательной деятельности в Приморского крае", могут быть направлены ответственным комитетом в Контрольно-счетную палату Приморского края (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Приморского края.
(часть 2(2) введена Постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 26.06.2019 N 1529)
2(3). Проект закона Приморского края по вопросам осуществления стратегического планирования в Приморском крае, административно-территориального устройства Приморского края, порядка организации и деятельности органов государственной власти Приморского края, осуществления бюджетных полномочий Приморского края, управления и распоряжения собственностью Приморского края, пользования и распоряжения природными ресурсами, расположенными на территории Приморского края, учреждения наград и почетных званий Приморского края, установления праздничных дней и памятных дат Приморского края, установления прав и обязанностей граждан (за исключением проекта закона Приморского края, внесенного Губернатором Приморского края или имеющего заключение Губернатора Приморского края, а также проекта закона Приморского края, которым соответствующий закон Приморского края приводится в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Приморского края) и документы к нему, указанные в статье 7 Закона Приморского края "О законодательной деятельности в Приморского крае", направляются ответственным комитетом Губернатору Приморского края для дачи официального отзыва.
(часть 2(3) введена Постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 26.06.2020 N 2291; в ред. Постановления Законодательного Собрания Приморского края от 27.07.2022 N 447)
3. По решению ответственного комитета проект закона Приморского края может быть направлен в государственные органы, организации, в том числе научные организации, для подготовки отзывов, предложений и замечаний, проведения научной экспертизы, вынесен на общественное обсуждение или направлен для проведения общественной экспертизы в соответствии с Законом Приморского края "О законодательной деятельности в Приморском крае".
(в ред. Постановлений Законодательного Собрания Приморского края от 26.01.2010 N 2016, от 24.04.2013 N 671, от 25.09.2013 N 911, от 28.10.2015 N 2154, от 26.07.2017 N 482)
4. Правовое управление проводит правовую, в том числе антикоррупционную, и лингвистическую экспертизы проекта закона Приморского края на всех стадиях его рассмотрения. По итогам правовой экспертизы правовое управление готовит заключение, в котором:
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Приморского края от 29.11.2017 N 622)
1) определяет соответствие проекта закона Приморского края федеральному законодательству и законодательству Приморского края, устанавливает, в чем выражается несоответствие проекта закона Приморского края, указывает нормативный правовой акт, которому противоречит проект закона Приморского края, дает рекомендации по устранению противоречий;