Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае"

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги


25. Действия (бездействие) должностных лиц и решения Территориального отдела, принятые в ходе предоставления Государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы Заявителем (представителем Заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

26. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) Заявителя (представителя Заявителя) на действия (бездействия) специалистов Территориального отдела, участвующих в предоставлении Государственной услуги и решений, принятых в ходе предоставления Государственной услуги, которое может быть подано:

непосредственно в Территориальный отдел (начальнику Территориального отдела) при личном обращении либо письменно;

непосредственно в Департамент (директору Департамента) при личном обращении либо письменно;

по телефону приемной Департамента (41 - 19 - 67);

по телефону Территориальных отделов (Приложение N 2);

по электронной почте Департамента (sodef@primorsky.ru);

через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

27. Обращение (жалоба) может быть направлена Заявителем или представителем Заявителя в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), ул. Светланская, д. 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (administration@primorsky.ru).

28. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя и, при наличии, отчество Заявителя (представителя Заявителя);

почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

суть обращения (жалобы);

подпись Заявителя (представителя Заявителя) и дата подачи обращения (жалобы).

В обращении (жалобе) поступившей в электронной форме в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя и, при наличии, отчество Заявителя (представителя Заявителя);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

29. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель (представитель Заявителя) прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность обращения (жалобы).

Заявитель (представителя Заявителя) вправе приложить к обращению, поданному в электронной форме, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

30. Директор Департамента:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием Заявителя (представителя Заявителя);

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

31. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя (представителя Заявителя), направившего обращение (жалобу).

32. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признаны обоснованными, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Государственной услуги. При этом Заявителю (представителю Заявителя) направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

33. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признаны необоснованными, Заявителю (представителю Заявителя) направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение пяти дней с момента принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).