2.9.7.1. Акт - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события.
Акты составляются по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности, приема-передачи дел, проверки наличия, инвентаризации и др.
Акт составляется комиссионно (не менее двух составителей) или специально уполномоченным должностным лицом на основе черновых записей, которые ведутся во время работы комиссии или группы лиц и содержат фактические данные, количественные показатели и другие сведения.
2.9.7.2. Акт оформляется на стандартных листах бумаги шрифтом Times New Roman (Cyr) размером N 14 и имеет следующие реквизиты (приложение N 36):
гриф утверждения включает слово "УТВЕРЖДАЮ", которое печатается прописными буквами, без кавычек, наименование должности лица, утверждающего акт, личную подпись, ее расшифровку и дату.
Слово "УТВЕРЖДАЮ" от наименования должности лица, утвердившего документ, расшифровки подписи и даты отделяется 1,5 межстрочным интервалом;
наименование вида документа - АКТ - располагается ниже наименования государственного органа, подразделения через 2 одинарных межстрочных интервала, печатается прописными буквами и центруется относительно наименования государственного органа, подразделения;
номер и дата оформляются арабскими цифрами и печатаются после слова "АКТ" через 1 межстрочный интервал от левой границы текстового поля; дата акта должна соответствовать дню актируемого факта или события;
наименование либо аннотация документа (заголовок) отделяется от предыдущего реквизита 2 одинарными межстрочными интервалами, печатается через 1 межстрочный интервал от левого поля и центруется относительно длинной строки. Точка в конце заголовка не ставится. В заголовке к тексту акта указывается название или краткое содержание актируемого факта или события. Заголовок должен отвечать на вопрос: "О чем?" составлен акт, например:
"О проверке сохранности документов в департаменте";
текст отделяется от заголовка 2 одинарными межстрочными интервалами и печатается через 1,5 межстрочных интервала.
Текст акта состоит из трех частей - вводной, констатирующей и выводов.
Вводная часть текста акта начинается словом "ОСНОВАНИЕ:" (от границы левого поля), после которого указывается наименование документа, послужившего основанием для составления акта, его дата, номер и заголовок.
С новой строки от левой границы текстового поля документа печатаются слова "Составлен комиссией", ставится двоеточие, и далее перечисляются должности, инициалы и фамилии составителей акта или состав комиссии, например:
Составлен комиссией: