Недействующий

О порядке отзыва Губернатора Приморского края (с изменениями на 28 апреля 2021 года)



Статья 39. Общие условия проведения агитации по отзыву на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях


1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться инициативной группе, инициативным агитационным группам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 40 и 41 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.


2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения агитации по отзыву инициативной группе, инициативным агитационным группам.


3. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе, инициативным агитационным группам эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи.


4. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний, кампаний референдума, кампании по отзыву и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.


5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, вправе предоставлять инициативной группе, инициативным агитационным группам эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе, инициативным агитационным группам эфирное время, печатную площадь.


6. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы, инициативных агитационных групп. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу, инициативную агитационную группу, а также политическими партиями, их региональными отделениями, общественными объединениями, их региональными отделениями, имеющими право действовать в качестве инициативной агитационной группы.


7. При проведении голосования по отзыву сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить инициативной группе, инициативной агитационной группе эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Приморского края.


8. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по отзыву. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию Приморского края уведомления, указанного в части 7 настоящей статьи, в установленный в указанной части срок.


9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по отзыву, по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией Приморского края, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через 10 дней со дня голосования.


10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в части 9 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.


11. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по отзыву производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы, инициативной агитационной группы до предоставления эфирного времени, печатной площади.