Недействующий

О порядке отзыва Губернатора Приморского края (с изменениями на 28 апреля 2021 года)



Статья 41. Порядок и условия проведения агитации по отзыву в периодических печатных изданиях


1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, инициативной агитационной группой, отзываемым лицом, на равных условиях (объем предоставляемой печатной площади, место на полосе и другие условия).


2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет инициативной группе, инициативной агитационной группе, отзываемому лицу должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.


3. Бесплатная печатная площадь для проведения агитации по отзыву в соответствии с частью 1 настоящей статьи предоставляется на основании письменных заявок инициативной группы, инициативных агитационных групп, отзываемого лица, которые подаются в соответствующую редакцию периодического печатного издания не позднее чем за пять дней до проведения жеребьевки.


В случае, если заявка поступила только от одного из субъектов, имеющих право на предоставление бесплатной печатной площади для проведения агитации по отзыву в соответствии с частью 1 настоящей статьи, то печатная площадь, выделяемая редакцией регионального государственного периодического печатного издания, предоставляется данному субъекту в полном объеме.


4. Если в кампании по отзыву участвуют два или более субъектов, имеющих право на предоставление бесплатной печатной площади для проведения агитации по отзыву в соответствии с частью 1 настоящей статьи, то даты публикаций агитационных материалов инициативной группы, инициативных агитационных групп, отзываемого лица на безвозмездной основе определяются в результате жеребьевки, которую проводит соответствующая редакция периодического печатного издания. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный редакцией регионального государственного периодического печатного издания, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования по отзыву. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 20 настоящего Закона, отзываемое лицо или его представитель.


Редакция регионального государственного периодического печатного издания обеспечивает информирование Избирательной комиссии Приморского края, инициативной группы, инициативных агитационных групп, отзываемого лица или его представителя о дате и месте проведения жеребьевки не позднее чем за три дня до ее проведения. Результаты жеребьевки оформляются протоколом, содержание которого доводится соответствующей редакцией периодического печатного издания до Избирательной комиссии Приморского края, инициативной группы, инициативной агитационной группы, отзываемого лица или его представителя.


5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по отзыву за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы и инициативных агитационных групп. Общий объем такой печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи.


6. Инициативная группа, инициативная агитационная группа вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по отзыву.


7. Редакции общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий предоставляют инициативной группе, инициативным агитационным группам платную печатную площадь для проведения агитации по отзыву.


Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, инициативных агитационных групп. Общий объем печатной площади, предоставляемой редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями.


8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 7 статьи 39 настоящего Закона, имеют право предоставлять печатную площадь инициативной группе, инициативным агитационным группам на равных условиях оплаты, за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 39 настоящего Закона.


9. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 7 статьи 39 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по отзыву.


10. В соответствии с Федеральным законом, иным законом публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой, инициативной агитационной группой.


11. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда какой инициативной группы, инициативной агитационной группы была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.