Недействующий

О порядке отзыва Губернатора Приморского края (с изменениями на 28 апреля 2021 года)



Статья 43. Порядок и условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов


(в ред. Закона Приморского края от 28.04.2021 N 1039-КЗ)


1. Инициативная группа, инициативные агитационные группы вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом, иным законом все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.


(в ред. Закона Приморского края от 28.04.2021 N 1039-КЗ)


2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе, инициативным агитационным группам равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня регистрации инициативной группы и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию Приморского края. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.


3. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего фонда голосования по отзыву.


(в ред. Закона Приморского края от 28.04.2021 N 1039-КЗ)


4. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой, инициативной агитационной группой в Избирательную комиссию Приморского края. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.


(в ред. Закона Приморского края от 28.04.2021 N 1039-КЗ)


5. В соответствии с Федеральным законом, иным законом запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда голосования по отзыву и с нарушением требований, установленных пунктом 2 статьи 54 Федерального закона, частью 3 настоящей статьи.


6. В соответствии с Федеральным законом, иным законом запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 3 статьи 54 Федерального закона, частью 4 настоящей статьи.


7. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого участка по отзыву. Такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования по отзыву и располагаться таким образом, чтобы участники голосования по отзыву могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий по отзыву и печатных агитационных материалов инициативной группы, инициативных агитационных групп. Инициативной группе, инициативным агитационным группам должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится территориальными избирательными комиссиями до сведения инициативной группы, инициативных агитационных групп.


8. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных частью 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день регистрации инициативной группы в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для инициативной группы, инициативных агитационных групп. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.


9. Организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить инициативной группе, инициативным агитационным группам равные условия для размещения агитационных материалов.


10. В соответствии с Федеральным законом, иным законом запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены комиссии по отзыву, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.