10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение проверки;
принятие мер по результатам проведенной проверки, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
В отношении центров занятости населения специалистами управления проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, проводимых управлением, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый начальником управления (далее - план проверок).
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 3 года.
Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами управления:
с выездом по месту нахождения центра занятости населения (далее - выездные проверки);
по месту нахождения управления (далее - документарные проверки).
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:
не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении управления документах центра занятости населения;
не представляется возможным оценить соответствие деятельности центра занятости населения обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю;
установлены признаки нарушения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
11. Административная процедура - проведение проверки включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверке;
проведение выездной проверки;
проведение документарной проверки;
оформление акта проверки и ознакомление с его содержанием директора центра занятости населения.
11.1. Административное действие - принятие решения о проведении проверки.
Основанием для принятия решения о проведении плановой (выездной, документарной) проверки является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего центра занятости населения.
Основаниями для включения центров занятости населения в план проверок являются истечение трех лет со дня:
государственной регистрации;
окончания проведения последней плановой проверки.
Основаниями для проведения внеплановой (выездной, документарной) проверки являются:
истечение срока исполнения предписания управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
получение обращения инвалида и/или организации по вопросу отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле гражданина при регистрации его в качестве безработного, неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного, неправомерной регистрации инвалида в качестве ищущего работу, решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу (далее - обращения инвалидов и организаций).