8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (E-mail: zanprim@zanprim.vladivostok.ru);
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края;
в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Местонахождение управления и его почтовый адрес: 690990, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская,13.
График работы управления:
понедельник - четверг: 9.00 -18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
суббота - воскресенье: выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
Телефоны для получения справок по вопросам исполнения государственной функции:
специалисты управления: 8 (423) 222-03-35;
приемная управления: 8 (423) 226-72-96.
Адрес официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.primorsky.ru/.
Адрес официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://zanprim.ru/ (далее - Интернет-сайт).
На Интернет - сайте размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок;
текст настоящего Административного регламента;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;
режим работы управления;
адрес электронной почты управления;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
Консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается специалистами управления. Консультации предоставляются посредством телефонной связи, при личном обращении, а также в электронном виде.
При ответах на обращения специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, а также фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора по телефону со специалистом управления в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При консультировании специалисты управления предоставляют следующую информацию: