ЗАКОН

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

от 18 декабря 2008 года N 358-КЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

Принят Законодательным Собранием Приморского края 15 декабря 2008 года

Статья 1.


Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, N 103, стр. 2, N 114, стр. 3; 2006, N 129, стр. 8, N 4, стр. 75; 2007, N 14, стр. 3, N 35, стр. 10, N 56, стр. 4; 2008, N 71, стр. 3) следующие изменения:

1)по тексту Закона:

а)слова "губернатор края" в соответствующем падеже заменить словами "Губернатор края" в соответствующем падеже;

б)слова "администрация края" в соответствующем падеже заменить словами "Администрация края" в соответствующем падеже;

2)в абзаце втором части 4 статьи 5 слова "и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий," исключить;

3)статью 7 признать утратившей силу;

4)статью 8 признать утратившей силу;

5)в части 2 статьи 15 слова "губернатора края" заменить словами "Губернатора Приморского края (далее - Губернатор края)";

6)в статье 15.1:

а)в части 3:

в абзаце втором слова "от 10 до 50 миллионов рублей" заменить словами "от 20 до 50 миллионов рублей";

в абзаце третьем слова "менее 10 миллионов рублей" заменить словами "менее 20 миллионов рублей";

б)часть 4 признать утратившей силу;

7)в части 3 статьи 27 слова "согласно перечню, установленному финансовым органом Приморского края, и проведения им" заменить словами "согласно перечню, установленному Администрацией края, и проведения финансовым органом Приморского края";

8)статью 30 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1)субсидий федеральному бюджету из краевого бюджета;";

9)в статье 33:

а)в части 1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются за счет собственных доходов краевого бюджета.";

абзац четвертый признать утратившим силу;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется Методикой расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону.";

б)в части 9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Средства на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета передаются бюджетам муниципальных районов в виде субвенций и распределяются между бюджетами муниципальных районов в соответствии с Методикой расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону.";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Источником субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета являются собственные доходы краевого бюджета.";

абзац третий признать утратившим силу;

в)в части 11:

абзац первый признать утратившим силу;

в абзаце третьем слова "Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" заменить словами "Методикой определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и расчета дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района";

г)часть 12 признать утратившей силу;

10)в статье 34:

а)часть 2 изложить в следующей редакции:

"2.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируются за счет собственных доходов краевого бюджета.";

б)дополнить частью 6 следующего содержания:

"6.Законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) заменяется дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в краевой бюджет, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от указанного налога в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.";

11)статью 37 изложить в следующей редакции:


"СТАТЬЯ 37. ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

1.Местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета (за исключением субвенций) на:

1)поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований;

2)гранты городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

2.Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов устанавливается Администрацией края.";

12)в статье 40:

а)часть 2 дополнить словами "(на очередной финансовый год и плановый период)";

б)часть 3 изложить в следующей редакции:

"3.Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с Методикой определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и расчета дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению 2 к настоящему Закону.";

13)статью 41 признать утратившей силу;

14)в части 1 статьи 44 слова "Губернатору Приморского края (далее - Губернатор края)" заменить словами "Губернатору края";

15)пункт 11 статьи 50 изложить в следующей редакции:

"11)принятие закона Приморского края об установлении размера подлежащей перечислению в краевой бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Приморского края, основанных на праве хозяйственного ведения, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и порядке его определения;";

16)в статье 52:

а)дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

"18.1)установление перечня документов для проведения анализа финансового состояния принципала;";

б)дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

"19.1)принятие решений о предоставлении бюджетных кредитов;";

17)в пункте 34 части 1 статьи 53 слова "перечня документов и" исключить;

18)пункт 6 части 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:

"6)осуществлять блокировку расходов краевого бюджета по фактам нецелевого использования бюджетных средств, выявленным до 1 января 2009 года органами государственного финансового контроля, органом, исполняющим краевой бюджет;";

19)в части 2 статьи 64:

а)пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7)дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в краевой бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;";

б)пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8)расходы краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;";

в)пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9)иные показатели:

а)источники финансирования дефицита краевого бюджета;

б)предельный объем государственного долга Приморского края на очередной финансовый год;

в)верхний предел государственного внутреннего долга Приморского края, верхний предел государственного внешнего долга Приморского края (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Приморского края;

г)предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Приморского края на очередной финансовый год.";

20)в пункте 7 части 1 статьи 66 слово "(муниципального)" исключить;

21)в статье 77:

а)пункт 3 признать утратившим силу;

б)пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4)приложение к проекту закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов краевого бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам краевого бюджета на очередной финансовый год, утвержденного в первом чтении;";

22)в статье 78:

а)часть 2 изложить в следующей редакции:

"2.Субъекты права законодательной инициативы (за исключением Губернатора края) не позднее семи дней со дня принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении с указанием источников финансирования по форме, установленной Законодательным Собранием, направляют на рассмотрение в профильные комитеты Законодательного Собрания по направлениям деятельности комитетов и Администрацию края для дачи заключения поправки:

по распределению бюджетных ассигнований из краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

по распределению бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов краевого бюджета (в том числе с выделением краевых целевых программ и наиболее крупных инвестиционных проектов).

Профильные комитеты Законодательного Собрания рассматривают представленные поправки и в течение 14 дней со дня поступления поправок принимают по ним решения, которые направляют субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и с приложением обобщенных таблиц поправок - в комитет по бюджету. Администрация края готовит заключения по представленным субъектами права законодательной инициативы поправкам и в течение 14 дней со дня поступления поправок направляет указанные заключения субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету.

Поправки по распределению межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями рассматриваются в комитете по бюджету.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»