Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЯ ЗА РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТОЙ К ПЕНСИИ, ЕЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА И ВЫПЛАТЫ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 05.12.2016)


II. Порядок обращения за региональной социальной доплатой к пенсии, ее назначения и пересмотра


7. Пенсионеры обращаются за назначением региональной социальной доплаты к пенсии в территориальный отдел, расположенный по месту получения пенсии, предоставляемой пенсионеру территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее - Закон Российской Федерации N 4468-1), через структурные подразделения краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - структурные подразделения КГКУ) или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru (далее - МФЦ).

(п. 7 в ред. Постановления Администрации Приморского края от 26.02.2015 N 58-па)

8. Пенсионеры, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за региональной социальной доплатой к пенсии в территориальный отдел через структурное подразделение КГКУ или через МФЦ по месту нахождения этого учреждения.

(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 25.08.2014 N 333-па)

9. Пенсионеры, осужденные к лишению свободы, обращаются за назначением региональной социальной доплаты к пенсии в территориальный отдел через структурное подразделение КГКУ или через МФЦ по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.

(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 25.08.2014 N 333-па)

10. Законные представители недееспособных лиц обращаются за назначением региональной социальной доплаты к пенсии от имени этих лиц в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

За назначением региональной социальной доплаты к пенсии недееспособного лица, законным представителем которого является учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, обращается администрация данного учреждения в территориальный отдел через структурное подразделение КГКУ или через МФЦ по месту нахождения этого учреждения.

(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 25.08.2014 N 333-па)

11. Для назначения региональной социальной доплаты к пенсии пенсионеры представляют заявление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии (далее - заявление) с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 12 настоящих Правил, в территориальный отдел:

через структурное подразделение КГКУ лично либо через уполномоченного представителя, по почте или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", социального портала "Социальный портал департамента труда и социального развития Приморского края";

через МФЦ лично либо через уполномоченного представителя.

Поступившие в структурное подразделение КГКУ заявление и документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, передаются в территориальный отдел в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

Поступившие в МФЦ заявление и документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, передаются в территориальный отдел через структурное подразделение КГКУ в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 26.02.2015 N 58-па)

При направлении пенсионером (его уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, подписанных простой электронной подписью, территориальным отделом осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, территориальным отделом проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

Проверка квалифицированной подписи осуществляется территориальным отделом в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, территориальный отдел в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет через структурное подразделение КГКУ пенсионеру (его уполномоченному представителю) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 26.02.2015 N 58-па, от 05.12.2016 N 553-па)

После получения указанного уведомления пенсионер (его уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

В случае если копии документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, поступившие в структурное подразделение КГКУ по почте, не заверены нотариально, пенсионер (его уполномоченный представитель) в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в структурное подразделение КГКУ обязан обратиться в структурное подразделение КГКУ лично и представить оригиналы указанных документов. В случае непредставления пенсионером (его уполномоченным представителем) оригиналов документов структурное подразделение КГКУ передает представленные по почте документы в территориальный отдел, который принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в течение трех рабочих дней со дня их поступления в территориальный отдел и направляет через структурное подразделение КГКУ пенсионеру (его уполномоченному представителю) уведомление об этом не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

(абзац введен Постановлением Администрации Приморского края от 26.02.2015 N 58-па)

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления пенсионер (его уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

(абзац введен Постановлением Администрации Приморского края от 26.02.2015 N 58-па)

В заявлении должна содержаться следующая информация о пенсионере:

1) фамилия, имя, отчество;