Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

4. Учет и контроль рекламных средств на автомобильных дорогах


4.1. Все рекламные средства на автомобильных дорогах общего пользования федерального и территориального значения в крае учитываются и контролируются рабочим органом комиссии.

4.2. Рабочий орган комиссии ведет учет и контроль рекламных средств, постоянно прослеживает состояние безопасности, связанное с рекламой, определяет эстетическое состояние рекламы по мере ее эксплуатации.

4.3. Учет и контроль рекламных средств на автомобильных дорогах осуществляется за счет перечисленных денежных средств рекламодателя на расчетный счет рабочего органа комиссии.

4.4. На каждую рекламную установку заводится учетная документация: регистрационный номер; паспорт - свидетельство: приемный акт рекламной продукции; договор.

4.5. При обнаружении в конструкции рекламных средств механических повреждений рекламодатель извещается соответствующим актом, после получения которого рекламодатель обязан в течение 30 дней принять меры по устранению недостатков.

4.6. При нарушении эстетического вида рекламы рекламодатель обязан в течение 30 дней с момента получения уведомления исправить эти нарушения.

4.7. В случае серьезных механических повреждений рекламной конструкции, могущих повлечь угрозу безопасности движения и жизни людей, дорожные службы и рабочий орган комиссии имеют право принять меры по ликвидации рекламной конструкции.

4.8. Нарушение пункта 4.5, а также несоответствие рекламного щита утвержденным эскизам и техническим условиям, может служить поводом для аннулирования разрешения на установку рекламных средств на дороге и демонтажа рекламной конструкции за счет рекламодателя.

4.9. По окончании срока разрешения на размещение рекламных средств или неисполнения своих обязанностей рекламодателем рекламные средства демонтируются и убираются с дороги за счет средств рекламодателя.

4.10. Передача разрешения владельцем рекламного средства другим юридическим и физическим лицам запрещается.

4.11. При изменении организационно - правовой формы владельца рекламного средства разрешение подлежит перерегистрации.

4.12. В случае необходимости продления срока действия разрешения, изменения конструктивных решений рекламной информации владелец рекламного средства обязан обратиться в комиссию для переоформления разрешения.

4.13. Переоформление разрешения осуществляется после представления в комиссию документов, изложенных в пункте 2.1 настоящего Положения.

4.14. О принятии решения об аннулировании разрешения на размещение рекламных средств комиссия сообщает владельцу в письменном виде не позднее 3 дней со дня его принятия.