Недействующий

ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 1995 года N 664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

г. Владивосток

Документ утратил силу: постановление Губернатора Приморского края от 20.10.2003 N 312

В соответствии с Законом Российской Федерации "О рекламе" и в целях упорядочения размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования федерального и территориального значения в Приморском крае

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о размещении рекламных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального и территориального значения в Приморском крае (прилагается).

2. Комитету дорожного хозяйства администрации края (Кельнер) и управлению государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел администрации края (Волков) в срок до 10.01.95 создать объединенную комиссию по размещению наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования федерального и территориального значения в крае.

3. Юридическим и физическим лицам, от имени которых размещена наружная реклама на автодорогах федерального и территориального значения в крае, до вступления в силу настоящего постановления, в срок до 20.01.96 заключить с комиссией по размещению наружной рекламы на автомобильных дорогах федерального и территориального значения в крае договоры на право размещения наружной рекламы в установленном вышеназванным Положением порядке.

4. Установить, что прибыль от размещения наружной рекламы направляется в бюджет территориального дорожного фонда края и используется для развития дорог.

5. Пресс - департаменту администрации края (Встовская) через газеты, радио, телевидение информировать население о принятом постановлении.

6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на председателя комитета дорожного хозяйства администрации края Кельнера Л. И.

Губернатор края Е.Наздратенко

Утверждено
Постановление администрации
края 29.12.1995 N 664

ПОЛОЖЕНИЕ о размещении рекламных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального и территориального значения в Приморском крае

1. Общие положения


1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок выдачи разрешений на размещение рекламных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального и территориального значения в Приморском крае и не менее 50 м от границ их полос отвода.

1.2. Выдача разрешений производится с целью обеспечения безопасности дорожного движения, соблюдения требований по содержанию и эксплуатации автодорог, установленных экологических норм.

1.3. Положение распространяется на все средства наружной рекламы.

1.4. Разрешение на размещение рекламных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального и территориального значения в Приморском крае выдается объединенной комиссией комитета дорожного хозяйства администрации края и управления государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел администрации края (далее - комиссией) на срок до одного года по утвержденной этими ведомствами форме.

1.5. Координация работы и подготовка материалов на рассмотрение, а также ведение учета и контроля выданных разрешений возлагается на хозрасчетный рабочий орган комиссии.

1.6. Состав комиссии и ее рабочий орган формируются приказами председателя комитета дорожного хозяйства администрации края и начальника управления государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел администрации края.

1.7. В решении могут предусматриваться ограничения, исходя из положений Законов Российской Федерации и существующих нормативных документов, а также дополнительные требования, связанные с благоустройством участка автомобильной дороги и обеспечением безопасности движения в местах размещения рекламных средств.

2. Порядок получения разрешения на установку рекламных средств


2.1. Для получения разрешения рекламодателям необходимо представить комиссии следующие документы:

письмо (заявление);

копии документов, удостоверяющих государственную регистрацию предприятия или предпринимателя;

масштабную схему расположения рекламного средства с указанием привязки к километражу автомобильной дороги, близлежащих искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения;

в случае использования территории, не являющейся полосой отвода дороги, предоставляется согласование с соответствующими исполнительными органами государственной власти города, района;

фотографии места расположения рекламного средства;

масштабный чертеж конструкции с указанием материалов изготовления и эскиз рекламного средства;

квитанции об оплате работы комиссии.

2.2. Комиссия вправе произвести проверку достоверности представляемых сведений и документов.

2.3. Комиссия выдает заявителю технические условия на проектирование рекламных средств.

2.4. Разрешение должно иметь регистрационный номер и быть заверено печатями комитета дорожного хозяйства администрации края, управления государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел администрации края и рабочего органа комиссии.

2.5. При несоблюдении условий, изложенных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Положения, в выдаче разрешений может быть отказано.

2.6. Выдача разрешений или уведомление об отказе в его выдаче осуществляется в 30-дневный срок со дня представления комиссии всех необходимых документов.

3. Приемка работ по установке рекламных средств


3.1. Приемка работ по установке рекламных средств осуществляется представителем комиссии с оформлением акта приемки выполненных работ.

3.2. Рекламодатель организует и полностью оплачивает расходы, связанные с выездом представителя комиссии.

3.3. Все проделанные работы по установке рекламных средств должны строго соответствовать утвержденной проектной документации и эскизам по рекламе.

3.4. После приемки рекламных средств рекламодателю выдается паспорт - свидетельство на эксплуатацию рекламной конструкции на срок, утвержденный комиссией.

4. Учет и контроль рекламных средств на автомобильных дорогах


4.1. Все рекламные средства на автомобильных дорогах общего пользования федерального и территориального значения в крае учитываются и контролируются рабочим органом комиссии.

4.2. Рабочий орган комиссии ведет учет и контроль рекламных средств, постоянно прослеживает состояние безопасности, связанное с рекламой, определяет эстетическое состояние рекламы по мере ее эксплуатации.

4.3. Учет и контроль рекламных средств на автомобильных дорогах осуществляется за счет перечисленных денежных средств рекламодателя на расчетный счет рабочего органа комиссии.

4.4. На каждую рекламную установку заводится учетная документация: регистрационный номер; паспорт - свидетельство: приемный акт рекламной продукции; договор.

4.5. При обнаружении в конструкции рекламных средств механических повреждений рекламодатель извещается соответствующим актом, после получения которого рекламодатель обязан в течение 30 дней принять меры по устранению недостатков.

4.6. При нарушении эстетического вида рекламы рекламодатель обязан в течение 30 дней с момента получения уведомления исправить эти нарушения.

4.7. В случае серьезных механических повреждений рекламной конструкции, могущих повлечь угрозу безопасности движения и жизни людей, дорожные службы и рабочий орган комиссии имеют право принять меры по ликвидации рекламной конструкции.

4.8. Нарушение пункта 4.5, а также несоответствие рекламного щита утвержденным эскизам и техническим условиям, может служить поводом для аннулирования разрешения на установку рекламных средств на дороге и демонтажа рекламной конструкции за счет рекламодателя.

4.9. По окончании срока разрешения на размещение рекламных средств или неисполнения своих обязанностей рекламодателем рекламные средства демонтируются и убираются с дороги за счет средств рекламодателя.

4.10. Передача разрешения владельцем рекламного средства другим юридическим и физическим лицам запрещается.

4.11. При изменении организационно - правовой формы владельца рекламного средства разрешение подлежит перерегистрации.

4.12. В случае необходимости продления срока действия разрешения, изменения конструктивных решений рекламной информации владелец рекламного средства обязан обратиться в комиссию для переоформления разрешения.

4.13. Переоформление разрешения осуществляется после представления в комиссию документов, изложенных в пункте 2.1 настоящего Положения.

4.14. О принятии решения об аннулировании разрешения на размещение рекламных средств комиссия сообщает владельцу в письменном виде не позднее 3 дней со дня его принятия.

5. Основные обязанности рекламодателя


5.1.Рекламодатель обязан:

строго соблюдать предписания по установке рекламных средств и безопасности дорожного движения;

содержать свои рекламные средства в исправном и аккуратном состоянии, не нарушая эстетических норм на автодорогах;

при поломке конструкции или неопрятном виде рекламы принять срочные меры по устранению недостатков.

5.2. Рекламодатель полностью отвечает за технику безопасности эксплуатации конструкции рекламных средств.

5.3. При реконструкции дороги (расширение, ремонт и т. п.) и необходимости переноса конструкции рекламодатель обязан перенести свои рекламные средства на согласованное с комиссией место за свой счет.

5.4. Рекламодатель может использовать свои рекламные средства на автомобильных дорогах только в течение срока, утвержденного комиссией. После окончания этого срока рекламные средства должны быть убраны в течение 30 дней.

5.5. Рекламодатель не имеет права изменить конструкцию, текстовую и видовую информацию рекламных средств без согласования с комиссией.

5.6. На рекламодателя могут быть возложены дополнительные обязательства, связанные с благоустройством дорожного участка и обеспечением безопасности движения в местах установки рекламы.

5.7. В случае установки на автомобильных дорогах рекламных средств без соответствующего разрешения рекламодатель несет ответственность в установленном законом порядке.

6. Порядок работы комиссии


6.1. Комиссия состоит из представителей:

комитета дорожного хозяйства администрации края;

управления государственной автомобильной инспекции управления внутренних дел администрации края;

рабочего органа по рекламным средствам.

6.2. Комиссия собирается не реже 1 раза в месяц.

6.3. Заседание комиссии оформляется протоколом. Работа комиссии оформляется документально.

6.4. Комиссия принимает решения с согласия всех членов комиссии.

6.5. При необходимости комиссия обращается в компетентные органы, в том числе в местные органы архитектуры и градостроительства и экспертам для разрешения спорных вопросов.

6.6. Комиссия, используя опыт совместной работы, разрабатывает новые формы дорожной рекламы, способствуя улучшению художественно - эстетического вида дорог и безопасности движения.

6.7. Для решения вопросов комиссия может выезжать на место размещения рекламных средств как в полном составе, так и направляя для этого своих представителей.

7. Имущество, учет и отчетность


7.1. Комиссия оценивает стоимость своей работы исходя из условий:

расположения рекламных средств относительно дороги;

места расположения;

занимаемой рекламной площади;

общего количества рекламных щитов одного рекламодателя;

количества одинаковых рекламных средств и рекламных конструкций;

материалов, применяемых для изготовления рекламных средств;

степени подготовленности информации к рассмотрению на комиссии.

7.2. Все финансовые средства от работы комиссии аккумулируются на расчетном счете рабочего органа и распределяются в соответствии с п. 4 постановления администрации края "Об утверждении Положения о размещении рекламных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального и территориального значения в Приморском крае".

7.3. Контроль за распределением денежных средств осуществляют комиссия и уполномоченные администрацией края органы.

7.4. Балансодержателем основных и финансовых средств комиссии является ее рабочий орган.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»