Недействующий

ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


Средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле -, радио -, видео -, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;

районная (городская) газета - газета, издающаяся и распространяющаяся на территории района (города), за исключением районных и городских газет, издающихся в административном центре Приморского края;

краевой реестр районных (городских) газет - перечень районных (городских) газет, издающихся в Приморском крае, и утверждаемый Законодательным Собранием Приморского края;

редакция средства массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации;

средство массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле -, радиопрограммах - 25 процентов;

средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле -, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.