Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (с изменениями на 4 сентября 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форм, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;


2) организация проведения общественных работ;


3) направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;


4) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.


3.1. Административная процедура - прием заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости населения с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, либо поступление заявления через МФЦ, почтовую связь, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.


При личном обращении гражданина работник центра занятости населения, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.


В случае поступления заявления через МФЦ, почтовую связь, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, заявление в день поступления и регистрации в центре занятости населения передается работнику центра занятости населения.


Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело гражданина и приобщает к нему заявление.


Работник центра занятости населения устанавливает соответствие сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, сведениям, содержащимся в представленных гражданином документах, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, работник центра занятости населения назначает дату и время для предоставления гражданину следующей административной процедуры.


При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение и рекомендует гражданину продолжить поиск подходящей работы при посредничестве центра занятости населения по имеющейся профессии, специальности, квалификации.


Максимальный срок исполнения процедуры 5 минут.