Недействующий

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

II. Основные задачи Департамента


8. Основными задачами Департамента являются:

8.1. Разработка и осуществление от имени и в интересах Приморского края государственной политики в области информационного обеспечения населения Приморского края.

8.2. Всемерная поддержка и содействие процессу формирования в Приморском крае принципов гражданского общества, создания механизма социального партнерства, развития многопартийной системы.

8.3. Координация деятельности населения, общественных организаций, национально-культурных объединений с Администрацией Приморского края и органами исполнительной власти Приморского края в целях осуществления мер по реализации государственной внутренней политики.

8.4. Изучение общественного мнения, состояний и тенденций социального настроения жителей Приморского края.

8.5. Обеспечение комплексного и целевого подхода к стабилизации социальной и политической ситуации в Приморском крае.

8.6. Организация работы с обращениями граждан в Администрацию Приморского края, аппарат Правительства Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

8.7. Осуществление общего руководства и контроля за деятельностью подведомственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений.