3.1. Основными принципами ведения и формирования Реестра являются:
полнота и актуализация Реестра;
создание условий для эффективного управления и распоряжения краевым имуществом.
3.2. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях.
В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация, содержащаяся на бумажных носителях.
Ведение Реестра на бумажных носителях означает формирование уполномоченным органом дел, в которые помещаются документы, поступившие для учета краевого имущества в Реестре, по признакам отнесения краевого имущества к имуществу, составляющему казну Приморского края, или принадлежности правообладателю (далее - дело) с присвоением делам номеров, соответствующих реестровым номерам объектов учета.
Ведение Реестра на электронных носителях означает занесение в электронную базу сведений об объектах учета и правообладателях, перечисленных в пункте 3.3. настоящего Положения, а также внесение изменений в сведения об объектах учета и правообладателях или о прекращении права собственности Приморского края на краевое имущество и исключение из электронной базы изменившихся сведений о краевом имуществе, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве, или составляющем казну Приморского края.
3.3. Обособленным структурным элементом Реестра на бумажных носителях является дело с соответствующим реестровым номером.
Дело состоит из двух разделов:
1 раздел "Документы, содержащие сведения о правообладателе краевого имущества";
2 раздел "Документы, содержащие сведения об объекте учета".
В 1 раздел дела "Документы, содержащие сведения о правообладателе краевого имущества" помещаются документы, содержащие следующие сведения:
а) сведения о номере и дате распоряжения уполномоченного органа о присвоении реестрового номера объекту учета;
б) сведения о полном и сокращенном (в случае наличия) наименовании правообладателя, его местонахождении, организационно-правовой форме, кодах ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ, ОКВЭД2;