Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые" (с изменениями на 4 сентября 2018 года)



IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4.1. Формами контроля за исполнением требований настоящего административного регламента являются текущий и последующий контроль


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками центра занятости населения и исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


Последующий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками центра занятости населения и исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором департамента или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


4.1.2. Текущий и последующий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании годового плана работы.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).


Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, либо директора центра занятости в случае обращения безработного гражданина с жалобой на действия (бездействие), решения работников, предоставляющих государственную услугу.


4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав безработных граждан виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.


4.4. Осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения


Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые".