Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ДУМЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Статья 29. Условия проведения предвыборной агитации через печатные средства массовой информации


1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 27 настоящего Закона и распространяемые на территории Приморского края либо на территории соответствующего округа, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, обязаны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами на равных условиях (объем предоставляемой печатной площади, место на полосе и другие условия). Редакции периодических печатных изданий, не подпадающих под действие пункта 1 статьи 27 настоящего Закона, предоставляют печатную площадь зарегистрированным кандидатам на равных условиях оплаты. Редакции периодических печатных изданий, не соблюдающие этих требований, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам печатную площадь в целях предвыборной агитации.

2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая редакция периодического печатного издания (периодическое печатное издание), подпадающая под действие пункта 1 настоящей статьи, предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 25 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет в целях предвыборной агитации в указанный период, декларируется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Думы Приморского края.

3. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, подпадающей под действие пункта 1 статьи 27 настоящего Закона, распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов.

4. Расходы периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 1 статьи 27 настоящего Закона, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади в целях предвыборной агитации, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования этих редакций.

5. Редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 статьи 27, а также редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 27, выходящих реже чем один раз в неделю, предоставляют зарегистрированным кандидатам печатную площадь за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется этими редакциями.

6. Предоставление печатной площади за плату производится в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом.

7. Оплата печатной площади должна производиться исключительно за счет средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата.

8. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с зарегистрированными кандидатами.

9. Требование о предоставлении печатной площади на равных условиях оплаты не распространяется на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом и периодическое печатное издание не подпадает под действие пункта 1 статьи 27 настоящего Закона.

10. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых за счет средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация предвыборных агитационных материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.