Недействующий

О ПИТЬЕВОМ ВОДОСНАБЖЕНИИ

СТАТЬЯ 18. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ


Организации питьевого водоснабжения и пользователи систем питьевого водоснабжения имеют право:

осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения осмотров состояния инженерного оборудования у водопотребителя;

применять меры, предусмотренные договором, в случае нарушения водопотребителем сроков платежа;

требовать своевременной оплаты водопотребителями

предоставленных услуг в соответствии с установленными тарифами.

Организации питьевого водоснабжения и пользователи систем питьевого водоснабжения обязаны:

своевременно заключать договоры с водопотребителями;

предоставлять услуги установленного качества (с соблюдением гигиенических норм качества питьевой воды, норм питьевого водообеспечения и других показателей качества услуг);

регистрировать требования (претензии), предъявляемые

водопотребителем в связи с нарушением качества услуг и срока устранения недостатков;

своевременно информировать водопотребителей об изменении качества услуг;

не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг, предусматривать меры по повышению потребительских свойств и качества предоставляемых услуг, а также рациональному использованию водных ресурсов;

осуществлять лабораторно-производственный контроль качества питьевой воды в соответствии с санитарными правилами и нормами.