Недействующий

О ПИТЬЕВОМ ВОДОСНАБЖЕНИИ

СТАТЬЯ 23. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ


Потребители питьевой воды вправе требовать от организаций питьевого водоснабжения и пользователей систем питьевого водоснабжения предоставления достоверной информации о качестве питьевой воды и ее соответствии нормативным требованиям.

При выявлении несоответствия качества питьевой воды нормативным требованиям по отдельным показателям, представляющим собой угрозу здоровью людей, должно быть обеспечено немедленное оповещение об этом водопотребителей с информацией о возможных мерах предосторожности, которые могут предотвратить возникшую опасность для жизни и здоровья населения.

Органы по защите прав потребителей, общественные организации потребителей и непосредственно потребители питьевой воды могут участвовать совместно с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора и органами стандартизации, метрологии и сертификации в осуществлении контроля за качеством питьевой воды, сборе и анализе информации от населения о претензиях к ее качеству, предъявлять иски в суд о компенсации ущерба, полученного вследствие потребления воды, не соответствующей требуемому качеству, и нарушения прав потребителей в области питьевого водоснабжения населения.