Недействующий

Об утверждении административного регламента управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


16. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры

прием документов на предоставление государственной услуги;

проверка документов, уведомительная регистрация коллективного трудового спора;

предоставление государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

предоставление государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;

предоставление государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

предоставление государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

16.1. Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги

Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги служит поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов.

Заявление с приложенными документами могут быть представлены лично, направлены по почте, в том числе в форме электронного документа.

Специалист Управления, ответственный за прием документов, регистрирует поступившие документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Зарегистрированные документы с резолюцией начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, доставляются начальнику отдела Управления, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Начальник отдела Управления, ответственный за организацию работы по исполнению государственной услуги, обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до специалиста отдела, участвующего в урегулировании коллективного трудового спора в день поступления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Результатом административной процедуры является прием заявления с приложенными документами, доведение их до специалиста отдела, участвующего в урегулировании коллективного трудового спора.

16.2. Описание последовательности административных действий при проверке документов, проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора

Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела документов с поручением начальника отдела Управления, ответственного за организацию работы по исполнению государственной услуги.

Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, установленного пунктом 9 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет один день.

Специалист отдела:

определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представляемых в соответствии с настоящим административным регламентом;

при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов;

принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

информирует заявителя о принятом решении.