Недействующий

Об утверждении административного регламента управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края

I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по труду Приморского края (далее - Управление) при предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края (далее - государственная услуга).

2. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Управлением при предоставлении государственной услуги

Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

профсоюзы (их объединения) и объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, за исключением соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета;

работники (их представители) и работодатели (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета) в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Управлении;

на информационных стендах в помещении Управления;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты (labour@primorsky.ru);

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Управления", "управление по труду Приморского края" (далее - Интернет-сайт).

Сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах, режиме работы Управления, адресе электронной почты Управления содержатся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Управления размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы Управления и отдела;

адрес Интернет - сайта Администрации Приморского края;

адрес электронной почты Управления;

номера телефонов Управления и отдела;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления на предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

об основаниях для приостановления либо для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке предоставления государственной услуги;

блок - схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При ответах на обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления. Специалист Управления, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.