Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Смоленской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



3.3. Рассмотрение документов


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 16.08.2016 N 477)



3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение уполномоченным лицом сектора Учреждения, ответственным за рассмотрение документов, заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), а также ответов на соответствующие межведомственные запросы (при наличии) (далее также - комплект документов) от уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.


3.3.2. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о назначении денежной выплаты.


3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в назначении денежной выплаты и проекта уведомления об отказе в назначении денежной выплаты.


3.3.5. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, передает соответствующий проект решения, проект уведомления об отказе в назначении денежной выплаты (при наличии) и полученный комплект документов руководителю ОСЗН для принятия решения.


3.3.6. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностной инструкции.


3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ, а также ответов на соответствующие межведомственные запросы (при наличии) либо 1 рабочий день со дня получения заявления и поступивших от заявителя (представителя заявителя) документов, ответов на соответствующие межведомственные запросы от уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.