Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Смоленской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



3.8. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов в электронной форме


(введен постановлением Администрации Смоленской области

от 31.05.2019 N 326)



3.8.1. Основанием для начала административной процедуры подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запроса и документов в электронной форме является поступление в сектор Учреждения с помощью автоматизированной информационной системы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.8.2. Заявление в электронной форме регистрируется в установленном порядке в секторе Учреждения в день его поступления и находится в статусе ожидания до представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в соответствии с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.8.3. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в электронной форме, заявителю в его личный кабинет на Едином портале с помощью автоматизированной информационной системы направляется уведомление, в котором указываются регистрационный номер заявления и дата, до которой необходимо представить документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.8.4. В случае если заявитель в установленный срок не представил документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник сектора Учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю с помощью автоматизированной информационной системы уведомление о прекращении рассмотрения его заявления.


3.8.5. В случае если в установленный срок заявитель представил документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник сектора Учреждения, ответственный за прием документов, регистрирует документы, представленные заявителем, с помощью ведомственной автоматизированной информационной системы.


3.8.6. Заявление в электронной форме и представленные заявителем документы, зарегистрированные с использованием ведомственной автоматизированной информационной системы, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, передаются специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, в случае, предусмотренном пунктом 3.2.2 подраздела 3.2 настоящего раздела, а в случае, предусмотренном пунктом 3.2.3 подраздела 3.2 настоящего раздела, специалисту сектора Учреждения, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.