Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Смоленской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



3.1. Прием и регистрация заявления и документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя или в МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя.


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 16.08.2016 N 477, от 31.05.2019 N 326)


3.1.2. При поступлении заявления и документов уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 16.08.2016 N 477)


2) проверяет документы на предмет их комплектности согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.1.3. В случае если документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю (представителю заявителя) для приведения их в соответствие с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 16.08.2016 N 477)


3.1.4. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:


1) сверяет представленные заявителем (представителем заявителя) подлинники документов с их копиями, заверяет копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и печатью учреждения или МФЦ, если они не засвидетельствованы нотариусом;


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 16.08.2016 N 477)


2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление;


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 16.08.2016 N 477)


3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации обращений;