(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 16.08.2016 N 477)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и получения заявителем результата предоставления государственной услуги является поступление комплекта документов, подписанного решения о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты), уведомления об отказе в назначении денежной выплаты (в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты) уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, от руководителя ОСЗН.
3.5.2. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов:
1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации заявлений;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в комплекте документов. В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о заявителе в электронную базу данных не вносятся, но личное дело заявителя формируется;
3) формирует личное дело заявителя.
3.5.3. В случае принятия решения о назначении денежной выплаты уведомление о принятом решении заявителю не вручается и не высылается.
3.5.4. В случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, в зависимости от способа обращения, избранного заявителем, вручает лично или направляет заявителю (заказным письмом/электронной почтой) уведомление об отказе в назначении денежной выплаты.
3.5.5. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, в случае выбора заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала и (или) Регионального портала направляет уведомление об отказе в назначении денежной выплаты посредством указанных порталов.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 31.05.2019 N 326)
3.5.6. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты.