2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.13.3. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления-уведомления;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления-уведомления;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении заявителем Департамента в срок, предусмотренный подразделом 2.4 настоящего раздела Административного регламента, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.
Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений Департаментом предоставляется по телефону, размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
Показателем оценки качества предоставления государственной услуги является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.