4.2.1. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Департамента и может носить плановый и внеплановый характер.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в ходе проведения комплексных проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником Департамента.
4.2.4. При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.5. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.