3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя или МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 12.07.2017 N 467, от 31.03.2020 N 162)
3.1.2. При поступлении заявления специалист сектора Учреждения, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 12.07.2017 N 467)
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(пп. 3 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 12.07.2017 N 467)
3.1.3. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 12.07.2017 N 467)
1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены нотариусом;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации обращений;
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю;