Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Компенсация расходов за установку телефона реабилитированным лицам" (с изменениями на 31 марта 2020 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.


4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения гражданина с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, ОСЗН.


4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется после принятия решения о выплате компенсации расходов за установку телефона.


4.2.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.


4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.