(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 12.07.2017 N 467)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и получения заявителем результата предоставления государственной услуги является поступление комплекта документов, решения о назначении компенсации расходов за установку телефона или решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона и уведомления об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, от руководителя ОСЗН.
3.4.2. Специалист сектора Учреждения:
1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации обращений;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в комплекте документов. В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о заявителе в электронную базу данных не вносятся, но личное дело заявителя оформляется;
3) формирует личное дело заявителя.
3.4.3. В случае принятия решения о назначении компенсации расходов за установку телефона уведомление о принятом решении заявителю не вручается и не направляется.
3.4.4. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона уведомление об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона вручается заявителю лично или направляется заявителю по почте.
3.4.5. Обязанности специалиста сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации расходов за установку телефона или об отказе в назначении компенсации расходов за установку телефона.