Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СДАЧА В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 19.04.2016)


3.2. Рассмотрение документов, представленных с заявлением


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем с заявлением, является их регистрация сотрудником, отвечающим за делопроизводство. После рассмотрения начальником Департамента или лицом, его замещающим, документы, поступившие от заявителя, в течение одного рабочего дня передаются начальнику отдела договорных отношений Департамента.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 01.10.2013 N 724)

Начальник отдела договорных отношений Департамента рассматривает поступившие документы в течение одного рабочего дня и передает их сотруднику отдела Департамента (далее - исполнитель) для исполнения.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 01.10.2013 N 724)

3.2.2. Исполнитель в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившие документы и осуществляет следующие действия:

- формирует проект межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае такой необходимости;

- в случае если документы, предусмотренные подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, представлены заявителем самостоятельно и основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, не выявлены, подготавливает проекты приказа о сдаче в аренду земельного участка, договора аренды и акта приема-передачи земельного участка;

- в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Исполнитель направляет проекты документов посредством электронного документооборота на визирование начальнику отдела договорных отношений Департамента.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 01.10.2013 N 724)

3.2.3. Начальник отдела договорных отношений Департамента в течение одного рабочего дня рассматривает проекты документов и визирует их.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 01.10.2013 N 724)

3.2.4. После визирования начальником отдела исполнитель направляет проекты документов посредством электронного документооборота на визирование:

- начальнику отдела обеспечения судебной деятельности Департамента или лицу, его замещающему;

- заместителю начальника Департамента, курирующему работу отдела договорных отношений Департамента, или лицу, его замещающему.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 01.10.2013 N 724)

Далее проект приказа о сдаче в аренду земельного участка направляется на рассмотрение начальнику Департамента посредством электронного документооборота.

3.2.5. В случае выявления в заявлении или в прилагаемых к нему документах недостоверных сведений заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент направляется письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его причины.

Письмо должно быть подписано начальником Департамента или лицом, его замещающим.