Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи. Показатель определяется как отношение количества заявлений, представленных посредством почтовой связи, к общему количеству заявлений, умноженное на 100 процентов;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги. Показатель определяется как отношение общего количества обратившихся за предоставлением государственной услуги за вычетом количества неудовлетворенных качеством предоставления государственной услуги (наличие жалоб, обращений в судебные органы) к общему количеству обратившихся за предоставлением государственной услуги, умноженное на 100 процентов;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- возможность обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ;
(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 01.10.2013 N 724)
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.