Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СДАЧА В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 19.04.2016)


3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 01.10.2013 N 724)


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является обращение заявителя в Департамент или МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) с заявлением и документами, представленными заявителем. Заявление подается непосредственно юридическим или физическим лицом, имеющим намерение арендовать земельный участок, или его представителем на бумажном носителе за подписью лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка в аренду, или уполномоченного им на то лица.

3.1.2. При поступлении заявления и документов в Департамент сотрудник Департамента, отвечающий за делопроизводство (далее - сотрудник, отвечающий за делопроизводство):

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) проверяет документы на предмет их комплектности согласно пунктам 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

3) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и печатью Департамента, если они не удостоверены нотариусом;

4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.

3.1.3. В случае подачи документов через МФЦ сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) осуществляет проверку имеющихся у заявителя (представителя заявителя) документов на соответствие перечню документов, которые необходимо представить;

3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;

4) регистрирует принятое заявление и оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю.

3.1.4. Сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и комплекта документов направляет зарегистрированное заявление с представленными документами в Департамент в электронном виде с использованием электронной системы делопроизводства "ДелоПро".

Срок передачи МФЦ оригиналов заявления и прилагаемых документов в бумажном виде в Департамент не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.1.5. Сотрудник, отвечающий за делопроизводство, регистрирует документы, полученные от заявителя или поступившие из МФЦ, и направляет их на рассмотрение начальнику Департамента или лицу, его замещающему, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.

В день регистрации документов сотрудник, отвечающий за делопроизводство, в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) выдает ему выписку о сдаче документов.

3.1.6. Обязанности сотрудника Департамента, отвечающего за делопроизводство, и сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.

3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.