Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц" (с изменениями на 30 декабря 2019 года)



3.1. Прием и регистрация документов, представленных гражданином


3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение гражданина с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства умершего реабилитированного лица либо МФЦ по месту жительства умершего реабилитированного лица путем:


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 559)


1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через почтовое отделение либо в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала.


(п. 3.1.1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.09.2013 N 681)


3.1.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет:


- документ, удостоверяющий личность гражданина;


- комплектность представленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


- сверяет представленные гражданином подлинники документов с их копиями, заверяет копии, если они не засвидетельствованы нотариусом в установленном федеральным законодательством порядке, после чего подлинники документов возвращает гражданину;


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 11.09.2013 N 681)


- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;


- передает комплект документов, поступивших от гражданина, специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.


3.1.3. Обязанности (полномочия) специалиста сектора Учреждения и МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 11.09.2013 N 681, от 23.08.2018 N 559)