Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области

2. Порядок информирования о рассмотрении обращений


2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений размещается:

- на интерактивном информационном Интернет-портале Администрации Смоленской области;

- в средствах массовой информации, информационных материалах;

- на информационных стендах.

2.2. Сведения об : Управлении

- местонахождение: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск;

- почтовый адрес: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, 214008;

- адрес интерактивного информационного Интернет-портала Администрации Смоленской области: http://www.admin-smolensk.ru;

- адрес электронной почты в сети Интранет: pgrajdan@admin.sml;

- адреса электронной почты в сети Интернет: priemn@admin.smolensk.ru, sasha@admin.smolensk.ru.

(п в ред постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2012N 287,НГР:RU67000201200185)

2.3. Информация о местонахождении, Управления об установленных для личного приема граждан днях и часах, о контактных телефонах, телефонах для справок сообщается по телефонам: 8(4812) 38-61-28, 38-62-94, 29-20-40, 29-20-42, 29-20-43 и размещается:

- на интерактивном информационном Интернет-портале Администрации Смоленской области: http://www.admin-smolensk.ru;

- на информационном стенде в Управлении

(п в ред постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2012N 287,НГР:RU67000201200185)

2.4. Информирование о ходе рассмотрения обращений осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан (далее также - специалисты отдела) в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно с 9 до 17 часов.

(п в ред постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2012N 287,НГР:RU67000201200185)

2.5. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты отдела подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информируют обратившихся о порядке и сроках рассмотрения обращений, основаниях для оставления обращений без рассмотрения и прекращения переписки, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросу рассмотрения обращений, за исключением конфиденциальной информации и сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, для которых установлен особый порядок представления.

Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.

2.6. При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося гражданина другому специалисту отдела или должностному лицу либо сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Специалист отдела может предложить гражданину обратиться с вопросом письменно или назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке рассмотрения обращения.

2.7. В ответах на письменные обращения должны указываться фамилия, инициалы и номер служебного телефона должностного лица - исполнителя.

2.8. Рабочее место специалиста отдела, осуществляющего индивидуальное устное информирование о порядке рассмотрения обращений, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести (с согласия гражданина) аудиозапись переговоров с гражданином.