Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области

4. Организация личного приема граждан в приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан


4.1. Личный прием граждан осуществляется в специально отведенном помещении - приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан, которая должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

4.2. У входа в здание, в котором находится приемная Администрации Смоленской области по обращениям граждан, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан.

4.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны;

- записывающей системой аудио-, видеонаблюдения;

- укомплектованной аптечкой для оказания доврачебной помощи.

4.4. Места ожидания личного приема должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

4.5. Личный прием граждан проводят члены Администрации Смоленской области, руководители органов исполнительной власти или их заместители, а также сотрудники. Управления Должностные лица, ведущие личный прием граждан, несут персональную ответственность за его проведение.

(п в ред постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2012N 287,НГР:RU67000201200185)

4.6. Организацию личного приема граждан в приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан осуществляет. Управление.

(п в ред постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2012N 287,НГР:RU67000201200185)

4.7. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан на текущий месяц (далее - график приема) членами Администрации Смоленской области, руководителями органов исполнительной власти Смоленской области (далее также - должностные лица, ведущие личный прием).

4.8. График приема ежемесячно составляется руководителем Аппарата, подписывается первым заместителем Губернатора и утверждается Губернатором.

Замена должностных лиц, ведущих личный прием, заявленных в графике приема, а также изменение сроков проведения личного приема производятся по согласованию с руководителем Аппарата.

4.9. График приема размещается на интерактивном информационном Интернет-портале Администрации Смоленской области, на информационных стендах в вестибюле главного входа в Администрацию Смоленской области и в месте ожидания приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан.

4.10. Запись на личный прием к должностным лицам, ведущим личный прием, производится сотрудниками Управления с предпоследнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу проведения личного приёма, ежедневно с 9 до 17 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9 до 16 часов.

(п в ред постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2012N 287,НГР:RU67000201200185)

4.11. Не менее чем за один рабочий день до даты проведения личного приема граждан членами Администрации Смоленской области, руководителями органов исполнительной власти Смоленской области их помощники или лица, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти, на основании информации сотрудниками Управления граждан составляют обобщенные списки граждан, записавшихся на личный прием.

Список граждан, записавшихся на личный прием, и подготовленные материалы (в случае повторного обращения) передаются должностному лицу, ведущему личный прием, не позднее 12 часов в день, предшествующий дню личного приема.

(п в ред постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2012N 287,НГР:RU67000201200185)

4.12. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности, установленном должностным лицом, ведущим личный прием, с учетом права граждан на первоочередность, установленного законодательством Российской Федерации.

(п в ред постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2012N 287,НГР:RU67000201200185)

4.13. В ходе личного приема граждан специалист отдела вносит содержание устного обращения в электронную учетную карточку АСЭДО (далее - карточка личного приема).

4.14. Во время личного приема граждан должностным лицом, ведущим личный прием, каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме по существу поднимаемых им вопросов.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. В остальных случаях гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.