АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2011 года N 75

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УСТАНОВЛЕННЫМ РАЙОННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА


В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы, утвержденной постановлением областного Собрания депутатов от 10.11.2006 N 1576 и постановлением Администрации Псковской области от 30.06.2009 N 230 Администрация Новоржевского района

постановляет:

1.Утвердить Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг учреждениями муниципального образования "Новоржевский район", установленным районным стандартам качества согласно Приложению N 1.

2.Считать утратившим силу Постановление Администрации Новоржевского района N 127 от 29.12.2010.

3.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

 Глава Новоржевского района
     М.А.Пашков


Приложение N 1
к Постановлению
Администрации Новоржевского района
от 05 июля 2011 года N 75

Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, установленным районным стандартам качества


1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества, установленным в Новоржевском районе, производится по результатам проведения контрольных мероприятий, а также результатам рассмотрения органами местного самоуправления жалоб и обращений потребителей муниципальных услуг по вопросам качества предоставляемых услуг.

2. Результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества, установленным в муниципальном образовании "Новоржевский район" используются при формировании муниципального задания.

3. Органами, обеспечивающими проведение оценки, являются Финансовое управление Администрации Новоржевского района, осуществляющее финансирование предоставления соответствующих услуг, и иные органы, осуществляющие соответствующие полномочия.

4. Объектом оценки является соответствие качества предоставляемых услуг, требованиям утвержденным Постановлением Администрации Новоржевского района от N Оценка соответствия услуг может производиться по одному исполнителю или группе исполнителей услуг. Под исполнителями услуг при этом подразумеваются учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, финансируемые из районного бюджета.

5. Особенности оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества путем проведения контрольных мероприятий:

5.1. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, оказывающих муниципальные услуги, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителя услуг Финансовому управлению Администрации Новоржевского района, выделяющему юджетные средства на финансирование услуг.

5.2. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель контролирующего органа может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.

5.3. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.

5.4. По окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных при проверке нарушений.

Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.

Акт проверки вручается руководителю учреждения под роспись или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

5.5. Проверяемое учреждение (далее - исполнитель услуг) - в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, руководитель учреждения вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписания акта или возражения по акту в целом или отдельным его положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.

5.6. По истечении срока, указанного в пункте 5.7 настоящего Порядка, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. В ходе проведения контрольных мероприятий, при проверке отчетности, поступающей от исполнителя услуг Финансовому управлению Администрации Новоржевского района, выделяющему бюджетные средства на финансирование услуг, акт проверки не составляется, за исключением случаев выявления нарушений требований стандартов качества. Составление и рассмотрение актов проверок с выявленными нарушениями осуществляется в соответствии с пунктами 5.4 - 5.5 настоящего Порядка и направляется проверяемому органу учреждению.

6. Особенности оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества при рассмотрении органами исполнительной власти жалоб и обращений жителей района на качество предоставляемых муниципальных услуг:

6.1. Жалобы и обращения граждан рассматриваются органами исполнительной власти области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

7.Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества заключается в следующем:

7.1.При отсутствии выявленных в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) нарушений требований районных стандартов качества муниципальных услуг считается, что услуги соответствуют установленным стандартам качества.

7.2. В случае выявления в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) единичных нарушений требований стандартов качества, которые были устранены или могут быть устранены в течение не более чем в десятидневный срок, считается, что услуги в целом соответствуют установленным стандартам качества.

7.3. В случае выявления в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) нескольких нарушений требований стандартов качества, которые были устранены или могут быть устранены в течение не более чем в десятидневный срок, или единичных нарушений, которые неустранимы или не могут быть устранены в течение десяти дней (но при этом не сопровождаются возникновением угрозы жизни и здоровью граждан или негативными последствиями для их жизни и здоровья), считается, что услуги предоставляются с незначительными или устранимыми нарушениями установленных стандартов качества.

7.4. При выявлении в ходе проведенных контрольных мероприятий (рассмотрения жалоб или обращений) нарушений требований стандартов качества, не перечисленных в пунктах 7.1 - 7.3, считается, что услуги предоставляются с нарушениями установленных районных стандартов качества.

8. В случае нарушения районных стандартов качества исполнители муниципальных услуг несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 Глава Новоржевского района
     М.А.Пашков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»