4.1. Утвержденные районные целевые программы реализуются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
4.2. Муниципальные заказчики - главные распорядители средств районного бюджета с учетом хода реализации районных целевых программ уточняют объемы средств, необходимых для финансирования районных целевых программ в текущем и последующих годах при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности районных органов местного самоуправления (далее – доклад).
Доклады о результатах и основных направлениях деятельности районных органов местного самоуправления представляются в комитет по экономике и в Финансовое управление Администрации района в сроки, утверждаемые постановлением Администрации Пыталовского района для разработки прогноза социально-экономического развития, проекта районного и прогноза консолидированного бюджетов Пыталовского района на очередной финансовый год.
4.3. Финансирование районных целевых программ за счет средств районного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных решением Собрания депутатов Пыталовского района на соответствующий финансовый год.
4.4. В случаях, когда не обеспечено полное финансирование мероприятий районной целевой программы или освоение выделенных финансовых средств по целевому назначению, в объемах, предусмотренных районной целевой программой, муниципальный заказчик готовит и представляет в комитет по экономике администрации района обоснование причин и перечень принимаемых мер.
В случае несоответствия результатов выполнения районной целевой программы целям и задачам, утвержденным районной целевой программой, муниципальный заказчик организует проведение независимой экспертизы, по результатам которой готовит предложения о корректировке сроков реализации целевой программы и перечня программных мероприятий.