49. Заявителем обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Забайкальского края.
50. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных услуг Забайкальского края является основанием для начала предоставления государственной услуги:
1) специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, ежедневно осуществляет обработку обращений за государственной услугой в административном разделе Портала Службы. Для обработки обращений специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, осуществляет прием карточек обращений, которым присвоен статус "Новое", в которых отображается полная информация по обращению;
2) после приема обращений в электронном виде специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, направляет полученные обращения уполномоченному специалисту центра занятости населения для подготовки ответа на обращение;
3) максимально допустимое время для обработки и передачи обращения заявителя не может превышать 30 минут;
4) при подготовке ответа заявителю уполномоченный специалист центра занятости населения:
распечатывает заявление для формирования личного дела заявителя;
формирует приглашение заявителя на личный прием с указанием места нахождения центра занятости населения и времени личного приема для его добавления (внесения текста ответа на обращение) в "личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных услуг или Портале государственных услуг Забайкальского края;
5) максимально допустимое время для подготовки ответа заявителю не может превышать 5 (пять) рабочих дней;
6) сформированный ответ на обращение заявителя направляется уполномоченным специалистом центра занятости населения специалисту центра занятости населения, ответственному за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде;
7) специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, размещает сформированный ответ на обращение заявителя в "личном кабинете" заявителя на Едином портале государственных услуг или Портале государственных услуг Забайкальского края;
8) фиксация обращения и ответа на него производится при добавлении обращения заявителем и ответа на него специалистом центра занятости населения, ответственным за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, на Едином портале государственных услуг или Портале государственных услуг Забайкальского края и отображается в карточке обращения в поле "Номер обращения";
9) последовательность действий уполномоченного специалиста по предоставлению государственной услуги при личном посещении определяется в соответствии с пунктом 56 Административного регламента.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
51. Государственная услуга через МФЦ не предоставляется.