Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ" (с изменениями на: 11.05.2016)


Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении заявителя


84. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Службу, центр занятости населения, МФЦ письменного обращения заявителя и его регистрация в установленном порядке.

85. При поступлении письменного обращения заявителя в МФЦ в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, либо факсимильной связи уполномоченный специалист МФЦ в течение дня поступления обращения (в случае если обращение поступило до 16-00 рабочего дня) либо до 10-00 дня, следующего за днем поступления обращения (в случае, если обращение поступило после 16-00 рабочего дня), оформляет сопроводительное письмо за подписью руководителя МФЦ и направляет поступившее обращение в центр занятости населения для подготовки ответа.

86. Уполномоченный специалист Службы, центра занятости населения, МФЦ осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Забайкальском крае.

87. Уполномоченный специалист Службы, центра занятости населения, МФЦ при подготовке ответа на письменное обращение заявителя может использовать макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и иные материалы), публикаций на Портале Службы в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, другие материалы.

(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20.06.2014 N 75/ОД)

88. Уполномоченный специалист Службы, центра занятости населения в установленном порядке подписывает (указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок) и направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в письменном обращении заявителя.

89. Результатом предоставления государственной услуги заявителю является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в обращении способу их получения.

90. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должно превышать 15 дней с момента регистрации заявления.