91. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных услуг Забайкальского края.
92. Специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, ежедневно осуществляет обработку обращений за государственной услугой в административном разделе Портала Службы. Для обработки обращений специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, осуществляет прием карточек обращений, которым присвоен статус "Новое", в которых отображается полная информация по обращению.
93. После приема обращений в электронном виде специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, направляет полученные обращения уполномоченному специалисту центра занятости населения для подготовки ответа на обращение.
94. Максимально допустимое время для обработки и передачи обращения заявителя не может превышать 30 минут.
95. При подготовке ответа заявителю уполномоченный специалист центра занятости населения:
распечатывает заявление для формирования личного дела заявителя;
формирует ответ заявителю в соответствии с перечнем вопросов, указанных заявителем, для его добавления (внесения текста ответа на обращение) в "личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных услуг или Портале государственных услуг Забайкальского края.
96. Ответом на обращение может быть прикрепленный к ответу файл с запрашиваемой заявителем информацией. Информация о положении на рынке труда в Забайкальском крае может быть заранее подготовлена в соответствии с пунктом 61 настоящего Административного регламента.
97. Максимально допустимое время для подготовки ответа заявителю не может превышать 5 (пять) рабочих дней.
98. Отказ от предоставления государственной услуги в электронном виде не предусмотрен.
99. При необходимости приглашения заявителя в центр занятости населения для получения государственной услуги при личном посещении уполномоченный специалист центра занятости населения формирует приглашение с указанием места нахождения центра занятости населения и времени личного приема.
100. Сформированный ответ на обращение заявителя направляется уполномоченным специалистом центра занятости населения специалисту центра занятости населения, ответственному за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде.
101. Специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, размещает сформированный ответ на обращение заявителя в "личном кабинете" заявителя на Едином портале государственных услуг или Портале государственных услуг Забайкальского края.
102. Фиксация обращения и ответа на него производится при добавлении обращения заявителем и ответа на него специалистом центра занятости населения, ответственным за прием, обработку и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, на Едином портале государственных услуг или Портале государственных услуг Забайкальского края и отображается в карточке обращения в поле "Номер обращения".