Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ" (с изменениями на: 11.05.2016)

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

┌══════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Специалист центра занятости населения, ответственный за  │
│     прием, обработку и отправку ответов на обращения     │
│  заявителей в электронном виде, ежедневно осуществляет   │
│     обработку обращений за государственной услугой в     │
│  административном разделе Портала Службы. Для обработки  │
│     обращений специалист центра занятости населения,     │
│ ответственный за прием, обработку и отправку ответов на  │
│  обращения заявителей в электронном виде, осуществляет   │
│прием карточек обращений, которым присвоен статус "Новое",│
│  в которых отображается полная информация по обращению   │
└═══════════════════════════┬══════════════════════════════…
                            │ 

                           \/

  ┌═══════════════════════════════════════════════════════‰
  │ После приема обращений в электронном виде  специалист │
  │  центра занятости населения, ответственный за прием,  │
  │ обработку и отправку ответов на обращения заявителей в│
  │   электронном виде, направляет полученные обращения   │
  │уполномоченному специалисту центра занятости населения.│
  │ Максимально допустимое время для обработки и передачи │
  │    обращения заявителя не может превышать 30 минут    │
  └═════════════════════════┬═════════════════════════════…
                            │ 

                           \/

 ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
 │При подготовке ответа заявителю уполномоченный специалист│
 │ центра занятости населения: распечатывает заявление для │
 │   формирования личного дела заявителя; формирует ответ  │
 │ заявителю в соответствии с перечнем вопросов, указанных │
 │заявителем, для его добавления (внесения текста ответа на│
 │обращение) в "личный кабинет" заявителя на Едином портале│
 │ государственных услуг или Портале государственных услуг │
 └══════════════════════════┬══════════════════════════════…
                            │ 

                           \/

 ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
 │При необходимости приглашения заявителя в центр занятости│
 │населения для получения государственной услуги при личном│
 │  посещении  уполномоченный специалист центра занятости  │
 │    населения формирует приглашение с указанием места    │
 │ нахождения центра занятости населения и времени личного │
 │                          приема                         │
 └═══════════════════════════┬═════════════════════════════…
                             │ 

                            \/

 ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
 │ Сформированный ответ на обращение заявителя направляется│
 │ уполномоченным специалистом центра занятости населения  │
 │специалисту центра занятости населения, ответственному за│
 │     прием, обработку и отправку ответов на обращения    │
 │              заявителей в электронном виде              │
 └═══════════════════════════┬═════════════════════════════…
                             │ 

                            \/

┌══════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Специалист центра занятости населения, ответственный за  │
│     прием, обработку и отправку ответов на обращения     │
│ заявителей в электронном виде, размещает сформированный  │
│ответ на обращения заявителя в "личном кабинете" заявителя│
│   на Едином портале государственных услуг или Портале    │
│                  государственных услуг                   │
└════════════════════════════┬═════════════════════════════…
                             │ 

                            \/

 ┌════════════════════════════════════════════════════════‰
 │  Фиксация обращения и ответа на него производится при  │
 │    добавлении обращения заявителя на Едином портале    │
 │ государственных услуг или Портале государственных услуг│
 │Забайкальского края и отображается в карточке обращения │
 │                 в поле "Номер обращения"               │
 └════════════════════════════════════════════════════════…