Недействующий

Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Читинской области

Статья 3. Порядок приема и учета древесины


1. Прием древесины проводится партиями с указанием объемов принимаемой древесины, породы и категории крупности.

2. Прием древесины осуществляется при предъявлении лицом, сдающим древесину, документа, удостоверяющего личность, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и копий документов, подтверждающих право собственности на древесину (лесорубочного билета, договора купли-продажи, договора аренды лесного участка), а также документа, на основании которого сдающее лицо приобрело право на сдаваемую (продаваемую) древесину.

В случае сдачи древесины, не принадлежащей сдающему лицу, кроме документа, удостоверяющего личность, необходимо предъявить соответствующую доверенность от собственника древесины.

В случае если владелец пункта приема древесины является одновременно и ее владельцем (лесозаготовителем), учет поступившей древесины осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Закона области и федерального законодательства.

3. Разрешается прием древесины от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся заготовкой и приобретением древесины в коммерческих целях, а также оказанием услуг.

4. Запрещается прием древесины, заготовленной для собственных нужд бюджетными организациями, сельскохозяйственными организациями и населением.

5. Учет древесины ведется лицом, назначенным руководителем юридического лица, осуществляющим прием указанной древесины, или индивидуальным предпринимателем.

6. Прием древесины осуществляется с обязательным составлением на каждую партию древесины приемо-сдаточного акта по форме согласно приложению.

Приемо-сдаточный акт составляется в двух экземплярах (один - передается лицу, сдавшему древесину, второй - остается у лица, осуществившего прием древесины).

Указанные акты являются документами строгой отчетности и должны иметь сквозную нумерацию.

7. Приемо-сдаточные акты регистрируются в книге учета приемо-сдаточных актов (далее - книга учета).

Страницы книги учета должны быть пронумерованы и прошнурованы. На обратной стороне последнего листа производится запись "В настоящей книге пронумеровано и прошнуровано ___ страниц".

Запись заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющих прием древесины, и печатью.

8. На первой странице книга учета должна содержать:

1) наименование "Книга учета приемо-сдаточных актов";

2) наименование и место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием древесины;

3) запись "Начата" с указанием даты внесения в книгу учета первой записи о приеме древесины;

4) запись "Окончена" с указанием даты внесения в книгу учета последней записи о приеме древесины;

5) запись "Лицо, ответственное за ведение настоящей книги учета" с указанием должности, фамилии, имени, отчества этого лица, его подпись и дату.

9. При каждом приеме древесины в книгу учета вносится следующая информация:

1) регистрационный номер приемо-сдаточного акта;

2) дата приема древесины;

3) фамилия, имя, отчество лица, сдавшего древесину, данные документа, удостоверяющего личность (при приеме у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - наименование и место нахождения);

4) реквизиты транспортной накладной (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);

5) порода принятой древесины;

6) объем принятой древесины;

7) подпись лица, сделавшего запись в книге;

8) государственный номер транспортного средства, марка автомобиля;