Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года N 97

Об утверждении Административного регламента Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 25.03.2013 года N 23 НГР: ru92000201300359}

{Изменения и дополнения:

Приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 18.09.2012 года N 130 НГР: ru92000201201169

Приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 19.02.2013 года N 19 НГР: ru92000201300162}

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги, "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России".

Руководитель
Е.М.Логинов

УТВЕРЖДЕН

Приказом Государственной

ветеринарной службы

Забайкальского края

от 25 июня 2012 г. N 97

Административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента


1. Административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края (далее - Госветслужба) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Госветслужбе.

2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения), и не распространяются на взаимоотношения граждан и Госветслужбы в процессе реализации Госветслужбой иных государственных услуг.

Круг заявителей


3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Госветслужбы: 672001, Забайкальский край, г. Чита, 1-й микрорайон, дом 3, помещение 3.

График работы Госветслужбы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;

пятница - с 8.45 до 16.45;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

5. Электронные обращения направляются по электронной почте: Gvs@gosvet.e-zab.ru; GosVetZk@yandex.ru через официальный сайт Госветслужбы www.gosvet.e-zab.ru, www.госветслужба.забайкльскийкрай.рф либо через государственную информационную систему Забайкальского края "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": http://www.pgu.e-zab.ru.

6. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: 8(3022) 32-67-20.

7. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, должностного лица ответственного за его исполнение и т.п., осуществляет старший специалист первого разряда отдела ветеринарной инспекции Госветслужбы или должностное лицо его заменяющее (далее - специалист), телефон для информирования 8(3022) 32-67-20.

Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;

пятница - с 8.45 до 16.45;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

График приема граждан размещается на информационном стенде в Госветслужбе, а также на официальном сайте Госветслужбы.

8. На информационных стендах по месту нахождения Госветслужбы и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить заявителю для предоставления государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

текст административного регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


9. Наименование государственной услуги - организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

10. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации или нормативным правовым актом Забайкальского края.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


11. Государственную услугу предоставляет - Государственная ветеринарная служба Забайкальского края.

Описание результата предоставления государственной услуги


12. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа;

принятие решения о списании обращения в "дело" в случае прекращения переписки с гражданином на основаниях, указанных в п. 30.

Срок предоставления государственной услуги


13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации специалистом в течение трех дней с момента поступления в Госветслужбу .

14. Письменное обращение, поступившее в Госветслужбу, рассматривается должностными лицами Госветслужбы в течение 30 дней со дня его регистрации.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.

15. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более пяти рабочих дней со дня принятия решения. Если заявитель подтверждает свое намерение получить документы лично, то они выдаются в течение пяти рабочих дней с момента их готовности.

В случае неявки заявителя в течение пяти рабочих дней для получения документов лично они отправляются по почте.

16. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госветслужбы, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

17. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

18. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган, согласно его компетенции.

19. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

20. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


21. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. I), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 5, ст. 403; N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 20; N 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 3, ст. 337; N 50, ст. 5303; 2007, N 30, ст. 3988; N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3603; N 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 771, 775; N 11, ст. 1367; N 14, ст. 1578, 1579; N 26, ст. 3122, 3126; N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; N 11, ст. 1169; N 14, ст. 1734; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2357; N 30, ст. 4009; N 31, ст. 4163; N 52 (ч. I), ст. 7004; 2011, N 15, ст. 2039, ст. 2040; N 19, ст. 2715; N 25, ст. 3533);

постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года N 212 "Об утверждении Положения о Государственной ветеринарной службе Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2010, N 36; 2011, N 14/1; 2011, N 19/1);

Постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", 2011 N 30);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


22. Основанием для предоставления государственной услуги является, направленное в Госветслужбу в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме, обращение гражданина.

23. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа исполнительной власти - Госветслужбу, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

24. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»