ЗАКОН
ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26 сентября 2007 года N 976-ЗЧО
О бюджетном процессе в Читинской области
Принят Читинской областной Думой 19 сентября 2007 года.
{Утратил силу:
Закон Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК НГР: ru92000200800461}
{Изменения и дополнения:
Закон Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК НГР: ru92000200800461}
Настоящий Закон области устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Читинской области, утверждения и исполнения бюджета Читинской области, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
{статья 1 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 2 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 3 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 4 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 5 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 6 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 7 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 8 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 9 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 10 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 11 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 12 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 13 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 14 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 15 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 16 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 17 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 18 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 19 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 20 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 21 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 22 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 23 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 24 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 25 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 26 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 27 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 28 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 29 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 30 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 31 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
{статья 32 в редакции Закона Забайкальского края от 25.12.2008 года N 87-ЗЗК}
1. Бюджетная отчетность Читинской области составляется Комитетом по финансам Читинской области на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в Администрацию Читинской области.
2. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета Читинской области, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Читинской области бюджетной отчетности.
3. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Комитет по финансам Читинской области в установленные им сроки.
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Читинской области до его рассмотрения в Читинской областной Думе подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой Читинской области.
2. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 15 февраля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Читинской области для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета Читинской области.
3. Администрация Читинской области направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату Читинской области годовой отчет об исполнении бюджета Читинской области и иные документы, подлежащие представлению в Читинскую областную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Читинской области.
4. На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Контрольно-счетная палата Читинской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Читинской области.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Читинской области проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца.
Не позднее 10 мая текущего финансового года Контрольно-счетная палата Читинской области представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Читинской области в Читинскую областную Думу с одновременным направлением его в Администрацию Читинской области.
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Читинской области подлежит рассмотрению Читинской областной Думой и утверждению законом Читинской области.
2. Законом Читинской области об исполнении бюджета Читинской области утверждается отчет об исполнении бюджета Читинской области за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Читинской области.
3. Отдельными приложениями к указанному закону области утверждаются показатели:
доходов бюджета Читинской области по кодам классификации доходов бюджета;
доходов бюджета Читинской области по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета Читинской области по ведомственной структуре расходов бюджета Читинской области;
расходов бюджета Читинской области по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Читинской области по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;