Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации

3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского,7;

3.1.1.2. по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - территориальные отделы Министерства), Учреждений по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

3.1.1.3. по телефонам: 8 (302-2) 35-43-29, 32-53-31;

3.1.1.4. путем письменного обращения;

3.1.1.5. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

3.1.1.6. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;

3.1.2. График работы Министерства, территориальных отделов Министерства, Учреждений:

Понедельник-четверг: 8.45-18.00. Пятница: 8.45-16.45. Обеденный перерыв: 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

График работы территориальных отделов Министерства Забайкальского края в Шилкинском и Приаргунском районах:

Понедельник-пятница: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

3.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

справочные номера телефонов территориальных отделов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 2* к настоящему административному регламенту).

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.1.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

3.1.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.