Недействующий

Об организации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе

ПОЛОЖЕНИЕ об окружной территориальной комиссии по вопросам бронирования граждан Агинского Бурятского автономного округа, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.


1. Окружная территориальной комиссии по вопросам бронирования граждан, Агинского Бурятского автономного округа, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее именуется - окружная территориальная комиссия, комиссия), Окружная территориальная комиссия является постоянно действующим координационным органом осуществляющим руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее именуется - граждане, пребывающие в запасе), независимо от форм собственности, на период мобилизации и в военное время на территории округа.

2. Окружная территориальная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ, "Об обороне" от 31.05.96 г. N 61-ФЗ, "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.98 г. N 53-ФЗ, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации округа и настоящим Положением.

3. Основные задачи и направления деятельности окружной территориальной комиссии:

- организация и методическое руководство работами по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе работающих в органах государственной власти округа, органах местного самоуправления и в организациях, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти, местного самоуправления, или находящихся в сфере их ведения;

- координация и руководство работы районных территориальных комиссий;

- представление в установленном порядке ходатайства о предоставлении персональных отсрочек гражданам, пребывающим в запасе;

- утверждение по представлению районных комиссий перечней организаций, расположенных на территории районов, где следует организовать бронирование граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения их в военное время необходимыми трудовыми ресурсами с указанием профиля деятельности каждой организации и разделов Территориального перечня должностей и профессий, по которым будет осуществляться бронирование граждан, пребывающих в запасе;

- количественный учет организаций, расположенных на территории округа, а также работающих в этих организациях граждан, в том числе граждан, пребывающих в запасе, и забронированных;

- анализ обеспеченности трудовыми ресурсами на военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории округа;

- анализ состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, разрабатывает обоснованные предложения о внесении изменений и дополнений в разделы Территориального перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе;

- контроль за включением в учредительные документы всех организаций, расположенных на территории округа, положений, касающихся организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- контроль за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории округа в организациях, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти округа, органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;

- организация (совместно с военными комиссариатами) обучения работников мобилизационных и кадровых органов, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти округа, органах местного самоуправления и в организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение их необходимыми нормативными и методическими документами.

4. Окружной территориальной комиссии предоставлено право:

- принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенции, обязательные для исполнения всеми органами государственной власти округа, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

- запрашивать и получать от органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории округа, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;

- заслушивать на заседаниях отчеты руководителей структурных подразделений администрации округа, органов местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

- проводить совещания с руководителями структурных подразделений администрации округа, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- привлекать для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе научно-исследовательские организации или отдельных специалистов, расходовать в установленном порядке финансовые средства для проведения этих работ, а также для выполнения задач, возложенных на территориальную комиссию.

5. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач, утверждает план работы. Состав комиссии 5 человек, изменения в составе комиссии производятся постановлением Главы администрации округа. Председатель комиссии и члены комиссии осуществляют деятельность на общественных началах.

6. Для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на окружной территориальной комиссии, и разработки нормативных документов, комиссия имеет рабочий аппарат в составе специалистов комитета по местному самоуправлению, государственной службе и кадрам и военно-мобилизационного управления администрации округа.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым боьшинством голосов и оформляются в виде протоколов, которые подписываются председательствующим и подшиваются секретарем заседания.

Секретарь комиссии осуществляет подготовку проектов планов работы, обеспечивает проведение заседаний в установленный срок, рассылает членам комиссии необходимые материалы по очередному заседанию, оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их сохранность.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем. Периодичность заседаний комиссии по мере необходимости, но не реже 4 раза в год. Повестку дня и порядок проведения заседаний определяет председатель комиссии.

9. Комиссия отчитывается о проделанной работе перед Главой администрации Агинского Бурятского автономного округа один раз в год при представлении годового отчета в установленном порядке.