Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста на дому

6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


6.1. Заявитель вправе обжаловать отказ в предоставлении государственной услуги, иные действия (бездействие) должностных лиц отделов Министерства или государственных учреждений социального обслуживания населения, обеспечивающих предоставление государственной услуги, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно путем подачи жалобы министру социальной защиты населения Забайкальского края.

6.2. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6.3. При рассмотрении жалобы Министерством или должностным лицом гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом,

уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

6.4. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

6.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

6.6. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

6.7. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданину, направившего жалобу. Уведомление о продлении рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение 3 рабочих дней до истечения срока рассмотрения жалобы.

{пункт 6.7 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2011 N 1052}

6.8. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим административным регламентом на рассмотрение жалобы. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

{пункт 6.8 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2011 N 1052}

6.9. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Уведомление об оставлении жалобы без рассмотрения по существу направляется гражданину в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

{пункт 6.11 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2011 N 1052}