Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по учёту и регистрации многодетной семьи для получения мер социальной поддержки

5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


5.1. Должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, являются:

начальники отделов Министерства;

специалисты отделов Министерства.

5.2. За предоставлением государственной услуги осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль.

5.3. Текущий контроль деятельности специалистов территориальных отделов Министерства осуществляют начальники территориальных отделов Министерства.

5.4. Начальниками территориальных отделов Министерства текущий контроль осуществляется путем проверки правильности принятия решения о регистрации семьи в качестве многодетной на основании представленных документов.

5.5. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министерством путем комплексных и тематических проверок.

5.6. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших обращений, заявлений или жалоб.

5.8. Должностное лицо территориального отдела Министерства, ответственное за прием документов, их регистрацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов и осуществление процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5.9. Персональная ответственность должностного лица Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.